Главная | Туризм

Туристический сектор нацеливается на прибыльный новый рынок

Туристический сектор расширяет свои предложения для геев-туристов, которые, как правило, тратят больше среднего, когда находятся вдали от дома. Тенденция была подчеркнута на крупнейшей туристической ярмарке Fitur в Мадриде. Западный испанский регион Эстремадура, например, отметился плакатами в поддержку ежегодных прайдов в городе Бадахос, которые появились в ответ на гомофобные замечания, сделанные местным политиком.

Цель состоит в том, чтобы обратиться к растущему числу пар геев и лесбиянок, у которых есть дети, сказал представитель Эстремадуры на выставке. По его словам, геи и лесбиянки составляют около 10 процентов всех туристов. Гей-туристы располагают большими средствами, так как среди них меньше пар с детьми, отметил директор испанской Diversity Consulting International.

Пока трудно оценить, сколько такие путешественники тратят, но UNWTO сообщила в недавнем докладе, что это, несомненно, динамичный и влиятельный сегмент в секторе туризма. Испанская столица заработала около 150 млн евро на проведенных летом прошлого года прайдах. Как ожидается, цифра будет еще выше в этом году, так как в Мадриде пройдет World Pride. По прогнозам, около трех миллионов человек примут участие в мероприятии. Местная авиакомпания Iberia, а также несколько гостиниц запустили специальные предложения на это время, чтобы обратиться к гей-путешественникам. Прайды используются многими на испанском побережье, чтобы привлечь туристов вне "высокого сезона".

...